Не смотря на то, что основным макросом для меня продолжает оставаться “Конструктор шкатулок”, про “Конструктор узоров”, я так же стараюсь не забывать. Итак, что нового я добавил?
1)Режим генерации узоров, при котором макрос создает узор который легко встраивается внутрь различных деталей. Например – стенок тех же шкатулок. В чём его особенность? В том, что узор в этом режиме остаётся прикреплённым к стенкам, а значит его можно прорезать насквозь! Вот картинка, поясняющая разницу:
Основное отличие в наличии контура по периметру узора, который и позволяет просто вставить этот узор в любую деталь. Например вот так:
Учитывая, сколь многообразны варианты, который вы можете создавать в конструкторе узоров, то можно подготовить своё, совершенно уникальное изделие, буквально за несколько минут!
2)Поскольку сейчас можно генерировать узоры как из одного элемента, так и из двух, то я и сам порой путался когда какой элемент редактируется, и проставлял параметры не в том элементе, который подразумевался. Теперь я добавил цветовую подсветку полей и форм при редактировании разных элементов. Очень удобно, на мой взгляд!
Теперь ошибиться будет намного сложнее!
3)Тот, кто следит за развитием макроса, знает, что главным плюсом макроса является использование вариаций (по положению, повороту,размеру, скосу и цвету), и алгоритмов этих вариаций (линейный, синусообразный, пилообразный и меандр). Но я как то упустил довольно нужный алгоритм, а именно случайный! Я исправился в новом обновлении, и получил вроде бы неплохие результаты!
Случайный алгоритм применим как к вариациям меняющим форму или положение:
так и к меняющим цвет:
или оттенок базового цвета (это глобальная настройка):
И эта вариация может создавать очень интересные на мой взгляд дизайны, которые вручную достаточно заморочно было бы повторить: