Об ошибках в софте и претензиях по их поводу.

Периодически (к счастью, весьма редко) ко мне появляются претензии по поводу испорченного материала и потраченного времени, в случае когда макрос создал чертёж с ошибкой.

Написание любого софта всегда связано с возможно большим числом внутренних ошибок, которые внесены не в силу умысла, а просто потому что все параметры заранее предусмотреть невозможно, как не делай предварительное проектирование проекта. Ещё больше шанс наплодить ошибок — вносить изменения по просьбам  в код, который до этого работает правильно. Вот, к примеру, до версии 0.94 я намеренно не использовал крепление в дно у поперечных перегородок. Я долго отбивался, так как считаю что крепление в дне по обоим направлениям, сильно ослабляет прочность. Но меня очень упрашивали и я внес правки. Но эти правки вынужденно привели к изменению большого куска алгоритма, который в итоге и стал содержать ошибку. Мне на неё указали и вскоре ошибка была исправлена. Но, пользователь который сам же и указал мне на эту ошибку, не скачав обновление повторно использовал старую версию, получил (вновь!) неверный раскрой и высказал мне претензии! Логика этого мне не понятна!

Ошибки есть, были и будут!  Любой софт будет их содержать, тем более такой, какой пишу я. В макросе «Конструктор шкатулок» довольно большое число комбинация типов соединений и учесть все сочетания и проверить их даже просто в чертежах мне просто физически нереально! Мне конечно жаль зря потраченного времени и материала, но опять же — я оперативно исправляю найденные баги, и пользователям нужно лишь отслеживать объявления и качать обновления! За них я это делать не могу.

Я настоятельно рекомендую  перед тем, как пускать чертёж в материал, не полениться и ещё раз прикинуть на самом чертеже точность соединений всех деталей, да и вообще их габариты. Потратив на это 5 минут, можно сэкономить себе и время и нервы. Не потому что мой софт плох! А потому, что он постоянно развивается и это развитие может не намеренно включить в себя ошибки алгоритмов.