Новый макрос «Конструктор узоров»

Те, кто следит за моим сайтом, наверное читали заметку несколько недель назад, что я приобрел плоттерный резак. И вроде бы программа в нем ничего (Silhuete Cameo Studio), но как обычно, не без изъянов. Поскольку в плоттере есть возможность рисовать ручками, перед порезкой, я сразу же решил, а ведь крайне удобная штука! И правда, очень удобная (особенно учитывая мою криворукость в плане почерка), но как оказалось, одна вещь этой программе не по зубам. А именно — в ней практически нереально задать мало-мальски интересную геометрическую «заливку». То есть, как постркипт текстуры он внутрь надписей к примеру, добавляет. Но очень криво (они масштабируются по разному в разных буквах)! А вот чтоб элементарно внутри контура буквы даже простую сеточку нарисовать — увы, тут алгоритмы у программы спотыкаются. Правда, есть очень хороший «лаз» для опытного станочника, а не домохозяйки, на которую рассчитан данный агрегат и соответственно программа! Она может импортировать из dfx! Я тут же попробовал сделать задуманное в любимом Corel Draw, и у меня это более менее получилось и нарисовать и напечатать. Почему более менее? Это отдельная тема. не о ней сейчас! Итак, стал вопрос за векторными текстурами. И поскольку, у меня по макросу «Конструктор шкатулок» уже был опыт в создании геометрических узоров, да и давно такая идея у меня витала, я засел за написание отдельного макроса. И вот спустя 2 недели, хочу поделиться некоторыми успехами. Основные моменты описаны в видео.

Сразу оговорюсь, работа только в самом начале и реализовано даже далеко не всё, что уже выведено в виде контролов. Но главное — проверены алгоритмы!
А вот примеры которые я наваял наверное минут за 10-15, пока готовил материалы:

Ну и конечный итог, применения в качестве векторной текстуры для вырезаемой буквы.

Я уверен, что по мере готовности этот макрос найдёт своих пользователей!

Добавить комментарий